Zræe

длинные галечный пляж вблизи Новальи и Gajac на острове Паг.

Пляж отмечается как хорватской Ибице, построив на нем 5 дискотеках.

 

Ночные развлеченияПорец

  • Saint & Sinner

    Obala M. Tita 12, Poreč
    Открыто: в летний период с 20 до 04 часов
    E-mail: saint-sinner@saint-sinnet.net
    Web: www.saint-sinner.net
    Facebook: https://www.facebook.com/saintsinnerporec?fref=ts
    Gsm: +385 (0)99 221 1811
    Prikaži na mapi Dodaj u planer

    Byblos

    Zelena Laguna 1, HR-52440 Poreč
    E-mail: info@byblos.hr
    Web: www.byblos.hr
    Facebook: https://www.facebook.com/Byblos.Porec.Croatia?fref=ts
    Tel: +385 (0)52 635 281
    Gsm: +385 (0)91 292 5678
    Prikaži na mapi Dodaj u planer

    Villa club

    Rade Končara 4a, HR-52440 Poreč
    E-mail: villaclub.hr@gmail.com
    Web: www.villa-club.net
    Facebook: https://www.facebook.com/villaclubporec
    Gsm: +385 (0)99 214 90 04
    Открыто: 09,00 – 06,00

    Prikaži na mapi Dodaj u planer

    Sunset lounge bar

    Pical 1, HR-52440 Poreč
    E-mail: reczag@valamar.com
    Web: http://www.valamar.com/en/hotels-porec/zagreb-hotel/restaurants
    Facebook:
    T:  +385 52 407 500
    Открыто:11,00 – 02,00Prikaži na mapi Dodaj u planer

    Caffe Del Mar

    Obala Maršala Tita 24, HR-52440 Poreč
    E-mail: porec@cafedelmar.hr
    Web: www.cafedelmar.hr
    Facebook: https://www.facebook.com/pages/DEL-MAR-PORE%C4%8C/1398670417077314?pnref=story
    T:  +385 (0)52 858 806
    Открыто:7,00 – 04,00

     

    Порторож

    (Итальянский Portorose- Rose порт) является модным местом на словенском побережье, расположен в заливе Пиран. Порторож является туристический курорт с множеством отелей и маленький международный аэропорт. Недалеко от города известны Sečovljaske solane.Ako вы решили посетить это прекрасное место, мы в вашем распоряжении

     

    Венеция

    Венеция находится рядом с Парижем самым романтичным городом в мире, это город влюбленных, или что город имеет особую красоту и обаяние, но все это знают, и именно поэтому наши водители будут рады принять вас на экскурсию по этому действительно впечатляющий город.

    Венеция основана на 118 островах, граничит с более чем в 170 каналов, которые, в свою очередь, соединенных более 350 мостов. Большой канал, самый длинный канал, также является его самым популярным «улица», которая разделяет старый город на две части.

    Самый известный мост — Понте-ди-Риальто. Вся его окружение очень красочная, особенно поблизости от рынка, который находится в карнавале полна известных костюмов и масок. Вот основные маяки самых популярных символов Венециигондолы.


    Вдоль Большого канала вы увидите десятки красивых дворцов, в первую очередь Casa d’Oro, Casa Rezzonico и Палаццо Грасси, в то время как вы с боковым каналом показывают много церквей, и La Fenice оперного театра. Существует также церковь Санта-Мария делла Салюте, которая выступает в качестве охранника в устье канала в Лагуна.

    Смотрите вашего наблюдая обязательным Дворец дожей, как только сиденье из самых мощных сил Адриатики.
    Существует также колокольня. Марк, перед которым часто знают стоят туристов колонны, чтобы достичь вершины. Отсюда вы можете увидеть всю Венецию, его площади, крыши и почти весь рынок laguna.Na также сталкиваются с неизбежными голубей и многочисленные статуи льва с крыльями, главный символ Святого марка
    Другие достопримечательности, которые вы доступны для осмотра достопримечательностей вокруг вы также хотите посетить такие Gughenghaimov Музейный остров Lido- модно место с известных казино и отелей, променадов, пляжей. Остров Мурано — славится своим стеклом и его воли красочных изделий, таких как браслет или ожерелье, всегда напоминал об этом городе, сочетание красоты, истории и романтики.

Zrće  

is a long pebble beach near Novalja and Gajac on the island of Pag.

Beach is became famous as the Croatian Ibiza, having built on it 5 discos.

 

Night entertainment Porec

  • Saint & Sinner

    Obala M. Tita 12, Poreč
    Open: in summer from 20 to 04 am
    E-mail: saint-sinner@saint-sinnet.net
    Web: www.saint-sinner.net
    Facebook: https://www.facebook.com/saintsinnerporec?fref=ts
    Gsm: +385 (0)99 221 1811
    Prikaži na mapi Dodaj u planer

    Byblos

    Zelena Laguna 1, HR-52440 Poreč
    E-mail: info@byblos.hr
    Web: www.byblos.hr
    Facebook: https://www.facebook.com/Byblos.Porec.Croatia?fref=ts
    Tel: +385 (0)52 635 281
    Gsm: +385 (0)91 292 5678
    Prikaži na mapi Dodaj u planer

    Villa club

    Rade Končara 4a, HR-52440 Poreč
    E-mail: villaclub.hr@gmail.com
    Web: www.villa-club.net
    Facebook: https://www.facebook.com/villaclubporec
    Gsm: +385 (0)99 214 90 04
    Open: 09,00 – 06,00

    Prikaži na mapi Dodaj u planer

    Sunset lounge bar

    Pical 1, HR-52440 Poreč
    E-mail: reczag@valamar.com
    Web: http://www.valamar.com/en/hotels-porec/zagreb-hotel/restaurants
    Facebook:
    T:  +385 52 407 500
    Open: 11,00 – 02,00Prikaži na mapi Dodaj u planer

    Caffe Del Mar

    Obala Maršala Tita 24, HR-52440 Poreč
    E-mail: porec@cafedelmar.hr
    Web: www.cafedelmar.hr
    Facebook: https://www.facebook.com/pages/DEL-MAR-PORE%C4%8C/1398670417077314?pnref=story
    T:  +385 (0)52 858 806
    Open: 7,00 – 04,00

     

    Portorose

    (Italian Portorose- Rose port) is a a fashionable place on the Slovenian coast, is located in the Bay of Piran. Portoroz is a a tourist resort with many hotels and a small international airport. Near the town are situated Sečovljaske salt pans.If you decide to visit this place, we are on your disposition.

     

    Venice

    Venice is a next to Paris the most romantic city in the world, it is the city of loversbut that the city has a special beauty and charm, but everyone knows it and that is why our drivers will gladly take you on a tour of this really impressive city.

    Venice is a built on 118 islands, bounded by more than 170 channels which are in turn connected by more than 350 bridges. Grand Canal, the longest canal, is also its most popular ‘street’ and cuts through the old part of the city into two parts.The most famous bridge is a Ponte di Rialto. His whole surroundings is very colorful, especially the nearby market, which has in the carnival full of well-known masks and costumes. Here are the main berths of the most popular symbols of Venice – gondolas.


    Along the Grand Canal you will see tens of of beautiful palaces, the most famous Casa d’Oro, Casa Rezzonico and Palazzo Grassi, while you are with a side channel reveal many churches, and La Fenice opera house. There is also the church of Santa Maria della Salute, which stands as a guard at the mouth of the Channel in Laguna.

    You will see the tour required the Ducal Palace, once the seat of the most powerful forces of the Adriatic.

    There is also a bell tower. Of Marko, in front of which often know stand column tourists to reach the top. From here you can see the whole Venice, its squares, roofs and almost the entire lagoon. You will also find inevitable pigeons and numerous statues of a lion with wings, the main symbol of St. Of Marko

    Other sights that you have available  to visit such, Gughenghaim museum island Lido- fashionable resort with its famous casinos and hotels, promenades, beaches; Murano Islandfamous for its glass and its will colorful products, such as a bracelet or necklace, always reminded of this town, blend of beauty, history and romance.