Транспорт от аэропорта до нужного места назначения

Мы делаем все виды транспорта из аэропорта в аэропорт, как в США, так и в Европе (поездка от аэропорта до любого другого назначения).

Мы предлагаем трансфер в / из аэропорта, автовокзала, квартир и гостиниц в любой точке в Хорватии или за рубежом.

airport 1pulaТрансферы из аэропорта Пула

 

porecАэропорт Пула Пореч

Вы ищете необычные впечатления и богатое культурное наследие, в Порече и его окрестностях является правильным выбором, поскольку Пореча имеют почти столетний опыт в сфере гостеприимства и высшего туристского предложения. Вы не пропустите многочисленные партии, организованные в туристических деревнях и в городе само по себе имеет практически на каждом углу; пляжные клубы, кафе-бары, а после полуночи приятная атмосфера ночных баров и дискотек. Простой — развлечение от восхода до захода солнца!

rovinjАэропорт Пула — Ровинь

В прекрасном западном побережье Истрии, только под канал Лим самое романтическое место в Средиземноморье! Город Ровинь является правильным местом для всех вас, кто долго для сентиментальной атмосфере того времени, которые безвозвратно ушли. В Средиземном море, можно найти только здесь, в котором его романтическая жизнь началась на острове, который является ограниченное пространство привело к строительству узких домов, узких улочек и небольших площадей, еще не тронутых современной урбанистики.

 

rabacАэропорт Пула — Рабац

Там, где зеленые холмы встречаются с морем, где природа и наследие, есть рай для художников, вы найдете Лабин и Рабац. Старый средневековый город Лабин наполнен художественными мастерскими, в которых вы будете чувствовать себя уникальное ощущение бытия в искусстве. Здесь вы можете не только смотреть на произведения искусства, но испытать их, жить в …

umagАэропорт Пула — Умаг

Умаг, Буйе и Новиград ворота Истрии, зеркало на волшебной земле под названием Истрия. Мы предлагаем Вам около пятидесяти километров прекрасных пляжей, а внутренние районы с террасой карстовой вы будете видеть и чувствовать запах моря.

 

Zagreb CroatiaАэропорт Пула — Загреб

Загреб является столица Хорватии и самый большой город в Хорватии по численности населения. Исторически сложилось так, Загреб вырос из двух деревень, расположенных в соседних холмах, Градец и Каптол, которые составляют основу современной Загреб, его исторический центр. Загреб является административным, экономическим, культурным и научным центром хорватского. Место и культура является одним из городов Центральной Европы. Загреб является особым уникальным, территориальные, административные и самоуправляющейся единицы со статусом округа.

Преимущества раннего бронирования трансферов из аэропорта

Transportation from the airport to your desired destination

We do all types of transportation from the airport to the airport as in the US, and in Europe (ride from the airport to any other destination).

We offer transfers to / from the airport, bus station, apartments and hotels anywhere in Croatia or abroad.

airport 1pulaTransfers from the airport Pula

 

porecAirport Pula – Porec

Are you looking for activity, remarkable experiences and rich cultural heritage, in Porec and its surroundings is the right choice because of Poreč have nearly a century of experience in hospitality and supreme tourist offer. You will not miss the numerous parties organized in tourist villages and in the city itself has almost every corner; beach clubs, coffee bars, and after midnight the pleasant atmosphere of night bars and discos. Simple – entertainment from sunrise to sunset!

 

rovinjAirport Pula – Rovinj

In the beautiful west coast of Istria, just underneath the Lim canal is the most romantic place in the Mediterranean! City of Rovinj is the right destination for all of you who long for a sentimental atmosphere of the times that are irretrievably gone. In the Mediterranean, can be found only here, in which his romantic life began on the island which is a confined space led to the construction of narrow houses, narrow streets and small squares, still untouched by modern urbanism.

rabacAirport Pula – Rabac

Where the green hills meet the sea, where nature and heritage, there is a paradise for artists, you will find Labin and Rabac. The old medieval town of Labin is filled with art ateliers, in which you will feel the unique sensation of being in art. Here you can not only look at art works, but experience them, live in a …

umagAirport Pula – Umag

Umag, Buje and Novigrad create the gateway of Istria, a mirror to the magic land called Istria. We offer you some fifty kilometers of beautiful beaches, a hinterland with karst terrace you will see and smell the sea.

 

Zagreb CroatiaAirport Pula – Zagreb

Zagreb is the Croatian capital, and largest city in Croatia by population. Historically, Zagreb has grown from two villages in the neighboring hills, Gradec and Kaptol, which form the core of today’s Zagreb, its historical center. Zagreb is an administrative, economic, cultural, and scientific center Croatian. Location and culture is one of the cities of Central Europe. Zagreb is a special unique, territorial, administrative and self-governing unit with the county status.

The benefits of early booking of transfers from the airport